Большой стаж в рекламе

Я уже довольно долго работаю в рекламе и успел освоить разные формы рекламы. Если раньше основной упор делался на печатные СМИ, в которых публиковались объявления и рекламные модули, то постепенно реклама стала переходить на улицу и в Интернет. Мне пришлось осваивать технологию уличной рекламы, размещать рекламу клиентов на рекламных щитах, баннерах, перетяжках. Это теперь называется НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА. Параллельно клиенты стали заказывать различные интересные вывески, штендеры и другую мобильную рекламу. Но самое интересное - это реклама в Интернет...

Интернет - это безграничные возможности для воплощения самых смелых проектов. Но и тут тоже поначалу все было очень ограниченно... В Интернет также размещалась реклама в СМИ, только в электронных версиях печатных изданий, например, в газете "Из рук в руки" (irr.ru), "Недвижимость и цены", "Товары и цены" и др. Затем очень быстро начала развиваться реклама в поисковых системах Интернет -  таких, как Яндекс, а затем Мэйл, Гугл... Такая реклама называется КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА. Ну а затем уже подоспели и социальные сети. Но это уже совсем другая история :)