Дизайнерские услуги
Разновидности дизайна
- Веб-дизайн
- Дизайн интерьеров
- Графический дизайн
- Книжный дизайн
- Полиграфический дизайн
- Архитектурный дизайн
Дизайн интерьеров
Дизайн-студия WELLDECOR готова предложить полный спектр услуг. Что мы можем? Разработка и воплощению в жизнь интерьера вашей мечты. Как мы работаем? Начинем от вариантов перепланировки, дизайн-проекта, строительного плана и заканчиваем профессиональным и качественным ремонтом с авторским сопровождением. Готовы предложить подбор мебели, светильников и предметов декора.
WEB дизайн
Веб-дизайн — разновидность графического дизайна. Web дизайн направлен на разработку и оформление объектов информационной среды интернета, которые предназначены для обеспечения высокими потребительскими свойствами и эстетическим качеством. Данная трактовка вэб дизайна отделяет ее от веб-программирования и подчеркивает специфику предметной деятельности веб-дизайнера, а также позиционирует веб-дизайн как вид графического дизайна.
Фирменный стиль
Корпоративная идентичность выражается в атрибутах корпоративного стиля (англ. Сorporate style). То же, что и идентичность бренда, только по отношению к корпоративному бренду. Корпоративный бренд связывается с названием компании (и/или его символом), может использоваться для товаров компании. Часто является основой или дополнением для бренда семейства (англ. Family Brand) и индивидуального бренда (англ. Individual Brand); в азиатской модели бренд-менеджмента корпоративный бренд (англ. Сorporate Brand) играет центральную роль: большинство дочерних компаний, продуктов и услуг имеют один бренд, который может меняется, но незначительно. Т.н. монолитный бренд (англ. Monolithic brand) или Дом бренда (англ. Branded House). В этом случае в рекламе акцентируется внимание не на брендах товаров, а на корпоративном бренде: основное преимущество — фокусирование деятельности на единстве компании и общих корпоративных ценностях, что в свою очередь позволяет оперативно выстраивать глобальную структуру бизнеса, но сопряжено с различными рисками и сложностями при диверсификации производства. В западной модели бренд-менеджмента упор делается на бренды, принадлежащие компании, а корпоративному бренду назначается поддерживающая роль в случае успеха товаров/товарных категорий под самостоятельными брендами (англ. House of Brand). Современная модель бренд-менеджмента использует комбинированный подход, использующий достоинства азиатской и западной моделей. Также существует понятие корпоративного брендинга (англ. Сorporate branding).
Корпоративный дизайн наряду с корпоративной философией, корпоративной культурой и корпоративным поведением является одним из элементов корпоративной идентичности.
Разработка логотипа
Логотип — это очень важный элемент имиджа компании. Он служит, в первую очередь, для идентификации компании на рынке. Логотипы были придуманы, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Логотип можно зарегистрировать как торговую марку, что защищает компанию от недобросовестной конкуренции и позволяет защитить ее права в суде. В восприятии потребителя наличие логотипа или товарного знака фирмы, имеющей устоявшуюся репутацию, является гарантией качества товара. Товары, не имеющие известного логотипа, называют noname.
Типы логотипов
Выделяют различные типы логотипов, например:
- Оригинальное графическое начертание названия.
- Фирменный знак. Буквенное начертание
- Фирменный блок — комбинация названия и знака.